Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi63.ru, Самара, 19 сентября 2011 г.

Страховщиков проконтролируют изнутри
948 просмотров

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) выступает за создание в страховых компаниях служб внутреннего контроля. Этот инструмент позволит участникам рынка видеть собственные риски, а ФСФР запрашивать информацию о финансовой устойчивости страховщиков в любое время.

За неисполнение установленных требований ФСФР намерена применять штрафные санкции. Страховщики с осторожностью восприняли такие новшества и считают их неоправданным вмешательством в дела страховщиков как самостоятельных хозяйствующих субъектов.

ФСФР, к которой перешли функции Росстрахнадзора, настаивает на введении в страховых компаниях служб внутреннего контроля. Сейчас в ведомстве работают над соответствующими поправками к закону «О страховом деле».

Как заявила замруководителя ФСФР Юлия Бондарева, по замыслу, служба внутреннего контроля будет представлять собой «элемент рискоориентированного надзора», который позволит СК следить за своей финансовой устойчивостью. ФСФР, как надзорный орган, получит право запрашивать информацию по оценке рисков страховщиков. В ведомстве уверены, что такой принцип работы должен стать альтернативой введения ежедневной отчетности для компаний, которую сейчас страховщики предоставляют ежеквартально.

В Федеральной службе по финансовым рынкам отмечают, что в настоящее время работу по введению внутреннего контроля в СК считают одной из первоочередных задач.

После того как предложения ведомства рассмотрят в Минфине, они будут направлены в Госдуму. Страховщики пока с осторожностью воспринимают это возможное нововведение.

Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в 2011 году. Опрошено 1780 человек – участников интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

«Я думаю, что создание служб внутреннего контроля – это неоправданное вмешательство в дела страховщиков, которые являются самостоятельными хозяйствующими субъектами. Подобные службы уже существуют во всех крупнейших страховых компаниях. Однако об их особой мотивации – доверенных представителей ФСФР, которые объективно отстаивают интересы надзорного ведомства, говорить не приходится. Это вполне лояльные руководству страховой компании работники, подчиняющиеся непосредственным начальникам», – говорит владелец агентства «Страховой Советник Кокорев» Олег Кокорев.

По словам эксперта, сейчас страховой надзор в России безнадежно отстал от банковского регулирования по оперативности и эффективности контроля. Количество страховщиков сокращается, требования к собственным средствам страховых компаний выросли. Их значительно легче контролировать. «Современные страховщики могли бы уже перейти к более оперативной и, естественно, достоверной отчетности, чем раз в квартал. Это был бы совершенно обоснованный шаг, который помог бы превентивной работе по контролю за финансовой устойчивостью страховщиков. А введение служб внутреннего контроля – просто имитация деятельности. Это означает, что страховой надзор продолжит в ближайшее время свою практику отзыва лицензий post factum у компаний, которые давно стали банкротами.

«Если функция страхового надзора не будет модернизирована, обществу надо подумать о создании гарантийных фондов страховщиков. По примеру РСА сейчас проектируются СРО страховщиков для ОПО и страхования сельхозрисков. Может быть, надо создать гарантийный фонд страховщиков КАСКО (при том же РСА), если страховой надзор не справляется?» – подчеркнул Олег Кокорев.

Любопытно, что в настоящее время, с учетом сокращения числа игроков страхового рынка, для граждан сделать выбор в пользу той или иной страховой компании становится не так то просто. В основном, выбирая страховую компанию, россияне ориентируются на то, насколько оперативно она производит выплаты, на срок работы на рынке, а также высокий профессионализм сотрудников. По данным результатов совместного онлайн исследования, которое провели специалисты Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI), стаж работы на страховом рынке важен для 63% респондентов. Для более молодых в возрасте от 24 до 35 лет более важным фактором является оперативность выплат. О том, что для выбора в пользу компании она должна оперативно выплачивать возмещения заявили 59% опрошеных. Высокий профессионализм сотрудников замыкает тройку наиболее важных критериев.

41% участников опроса отметили, что для выбора компании им важно, чтобы в ней работали профессионалы высокого уровня. 29% респондентов отметили, что им важно, чтобы компания была крупной (иметь много филиалов и отделений), другие 24% заявили что компания должна быть известной.


Екатерина ШМАКОВА, специально для Dengi63.ru


  Вся пресса за 19 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт